В небольших количествах алкоголь повышает потенцию
Мнений очень много и они очень противоречивы, потому верить в это или нет решать вам. Вашему вниманию я хочу предоставить исследования австралийских ученых
Умеренное количество алкоголя способствует улучшению сексуальной функции у мужчин, заявили австралийские ученые.
Специалисты из Института Коха провели исследование более 1500 австралийских мужчин. В результате оказалось, что у тех из них, которые пили алкоголь в умеренных дозах — до 4 напитков в день не более 5 раз в неделю - было на 30% меньше проблем с эрекцией, сообщает Telegraph.
Однако у любителей изрядно выпить и тех, кто предпочитал выпивать на выходных, чаще наблюдалась эректильная дисфункция, чем у мужчин, которые выпивали раз в неделю.
Проблемы с эрекцией наблюдались и у тех, кто раньше употреблял много алкоголя, но затем бросил, у курильщиков, а также у мужчин, которые страдают заболеваниями сердца.
Ранее британские эксперты заявили, что частая мастурбация у мужчин в возрасте от 20 до 40 лет повышает риск заболевания раком простаты, а после 50, напротив, помогает избежать этой болезни.
По материалам Smachno
Запостили в Полезно знать


25 февраля, 2009 в 15:43
А что такое эректильная дисфункция?
25 февраля, 2009 в 18:10
Это когда не стоит пиписька
26 февраля, 2009 в 9:32
Тоесть что б она стояла надо усиленно дрочить после 50?
26 апреля, 2011 в 18:26
TYVM you’ve soelvd all my problems
12 июня, 2011 в 21:52
дрочить не хорошо!